Филиал: Казань
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
7 апреля 2022

Теперь на СМС можно отвечать! Примеры использования функции ответа на СМС

На нашем сервисе появилась возможность реализовать функцию ответа на СМС!!!

Ваши клиенты теперь смогут отвечать на полученные СМС и Вы можете вести дальнейшую переписку бесплатно.

Предлагаем несколько сценариев для примера:

1. Получение обратной связи от клиента (отзывы, оценки и т.д.)

Для повышения качества обслуживания и увеличения количества лояльных клиентов необходимо заниматься сбором обратной связи от клиентов. 

Можно сделать это в очень удобном формате! Отправляем клиенту СМС с предложением оценить обслуживание или оставить отзыв.

После того, как он ответит на сообщение (перейдя по ссылке для ответа), Вы сможете продолжить дальнейшую переписку в специальном чате. Для клиента это будет выглядеть так:

      
  

2. Сервисные сообщения (уведомления с возможностью уточнения их статуса сразу после отправки СМС)

К примеру, Вы отправляете клиенту уведомительное СМС с целью напомнить о записи, назначить встречу и т.п.

С помощью функции ответа на СМС у Вас получится снизить потери от пропущенных встреч. Укажите в тексте сообщения, что в случае отмены или переноса клиент может сообщить это в ответе. 

3. Точечная обработка информации

Можно формировать лиды в Вашей CRM системе по тем клиентам, которые ответили на отправленное СМС. Для этого CRM система должна быть интегрирована с Онлайн-чатом (раздел Онлайн-чат - Настройки - Интеграция и API):

Вы сможете настроить автоматическую выгрузку информации из чата (куда Вам поступят ответы от клиента на СМС) в лиды. 

Посредством таких ответов можно провести полноценную беседу с клиентом, которая не пропадет, а будет автоматически выгружена в лид в Вашей CRM системе.

Как настроить функцию ответа на СМС?

Реализуется это с помощью Онлайн-чата Me-Talk

1. В разделе “Онлайн-чат” подключите сайт и скачайте программу оператора, в которую будете получать ответы на СМС. 

Если у Вас нет своего сайта - не беда.  Вы можете создать чат в любом случае, указав в качестве доменного имени любой текст. Это не помешает Вам принимать ответы Ваших клиентов с помощью интеграции.

Если Вы хотите просто получать ответы после отправленных СМС и вести переписку по ним, то будет достаточно создать проект. 

В этом случае можно НЕ ставить код виджета на Ваш сайт. 

2. В личном кабинете перейдите в раздел “Рассылка СМС”. 

При создании СМС сообщения нажмите на ползунок “Получать ответ в Online-чат”. Выберите необходимый проект. 

Вы отправляете клиенту СМС и сможете продолжить общение в Онлайн-чате. Вся переписка будет сохранена, Вы в любой момент сможете к ней вернуться.

Обратите внимание: текст СМС  при отправке увеличится на 24 символа. Так как дополнительная приписка в конце сообщения, которая добавляется автоматически для возможности отправить ответ, составит ровно 24 символа.

Это будет выглядеть примерно так:

Теперь, если клиент ответит на Ваше СМС, Вы получите ответ и сможете ему самостоятельно написать или воспользоваться нашим Чат-ботом, если хотите отвечать на сообщения автоматически. 

Вы сможете создать готовые ответы на популярные вопросы и заготовить для них ветки диалогов (чат-бот доступен на настроенных проектах с платной версией).

Где посмотреть все ответы клиентов на СМС?

Ответы на СМС можете посмотреть в разделе “Онлайн-чат” - “Мои сайты” - “Чаты”. Кликнув на нужное сообщение, далее в поле “Общая информация” будет виден номер телефона клиента. 

А вот так выглядит сам диалог в программе оператора:

Здесь дальнейшая переписка после ответа клиента на СМС ведется в чате уже бесплатно!

Если Вы хотите дополнительно связаться с клиентом, напомнить ему что-либо, то Вы можете прямо из программы оператора отправить ему еще одно СМС или же Viber-сообщение:

Но тут уже за отправку СМС/Viber-сообщения будет списываться плата за сообщение с баланса Вашего личного кабинета!

Как видите, области применения этой функции по получению ответов на СМС достаточно многообразны и подходят абсолютно для любого бизнеса. 

Если у Вас возникли вопросы или Вы не знаете, как именно реализовать эту возможность для своей задачи, можете обратиться к нашим специалистам в раздел Техподдержка или на почту office@smsint.ru.

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru